интернет-магазин обуви

Гарантия и возврат

Порядок возврата товара

Вы можете вернуть любой купленный в интернет-магазине www.brado-obuv.ru товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его получения.
В случае возврата товара мы возместим Вам его стоимость.

Причинами Возврата или обмена товара, не бывшего в употреблении, могут являться:
  • Полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации.
  • Полученный Вами товар не соответствует изображению на сайте.
  • Поврежденный товар.
  • Имеются сломанные детали.
    Но, Вами должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
  • Вами предоставлены кассовый чек или квитанция на почтовый перевод
  • Обувь не была в употреблении.
  • Сохранена фабричная упаковка обуви.

В случае если Вы получили товар ненадлежащего качества или брак обнаружился в течение гарантийного срока, Вы вправе вернуть его.

Гарантийный срок на обувь в интернет-магазине www.brado-obuv.ru составляет 30 (Тридцать) дней, начиная с даты получения Вами заказа.

Гарантийный срок не установлен:
  • на сменные детали обуви, а именно: на стельки (в т.ч. на окрашивание), на набойки, на шнурки, на фурнитуру (пряжки, стразы и прочее)
Порядок возврата
  • Заявление на возврат пишется (печатается) покупателем в свободной форме с обязательным указанием почтового адреса и фамилии, имени, отчества (для получения почтового перевода) и/или с указанием банковских реквизитов (для получения денежных средств банковским переводом).
  • К посылке Вам необходимо приложить документы об оплате товара (кассовый чек или квитанцию на почтовый перевод) и заявление на возврат , указав причины Вашего отказа.
  • Адрес для возврата: 127220, г. Москва, ул. Башиловская, д.1, к.1. Получатель: ИП Попова Ю.В.
  • Рекомендуем Вам оформлять возврат товара ценной посылкой.Внимание! Не отправляйте товар отправлением с наложенным платежом!
  • Для скорейшего получения Вашего отправления и возврата Вам денег рекомендуем Вам сообщать о посылке любым удобным для Вас способом, а именно:
    • звонком по номеру телефона 8-800-350-17-59 (звонок бесплатный по всей территории РФ)
    • письмом на электронную почту: 10@brado-obuv.ru или 20@brado-obuv.ru или upr@brado-obuv.ru
Денежные средства в сумме, равной стоимости возвращенного товара, будут отправлены почтовым переводом по адресу или перечислено на банковский счет, указанный Вами в заявлении на возврат.

Рекомендуем Вам сохранять копии всех документов, имеющих отношение к возврату, до получения денег.

Так же по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине www.brado-obuv.ru можно обратиться в любой off-line магазин "Брадо-Обувь"

Гарантийный срок

Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но, если продавец докажет, что недостатки товара возникли после его продажи, то требования покупателя продавец удовлетворять не обязан (абз. 2 п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если недостатки в товаре возникли после окончания гарантийного срока, так же, как и в случае, если гарантийный срок продавцом вообще не установлен, покупатель должен сам доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара (абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Только в этом случае продавец должен удовлетворить требования покупателя.

Согласно норме, содержащейся в п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) гарантийный срок на товар.

Продавец так же вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Максимальные и минимальные размеры гарантийных сроков законодательством не установлены. Этот вопрос решается изготовителем и/или продавцом.

Исчисление гарантийного срока

Все установленные в магазинах «Брадо-Обувь» гарантийные сроки начинаются со дня продажи .

Гарантийные сроки для товаров, приобретенных в интернет-магазине www.brado-obuv.ru исчисляются с даты получения заказа покупателем .

Исключение составляет течение гарантийного срока для сезонной обуви.

Для сезонной обуви гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории города Москва действуют следующие периоды сезонности (Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.04.1998 г. № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве»):

  • для обуви зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта;
  • для обуви весеннего - с 1 марта по 1 мая;
  • для обуви осеннего ассортимента – с 1 сентября по 15 ноября;
  • для обуви летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября

В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды сезонности (Распоряжение Кабинета министров РТ от 05.09.1998 № 611-р):

  • для обуви зимнего ассортимента - с 16 ноября по 15 марта;
  • для обуви весеннего - с 16 марта по 15 мая;
  • для обуви осеннего ассортимента – с 1 сентября по 15 ноября;
  • для обуви летнего ассортимента - с 16 мая по 31 августа.

В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории Республики Башкортостан действуют следующие периоды сезонности:

  • для обуви зимнего ассортимента - с 1 ноября по 30 марта;
  • для обуви весеннего - с 1 апреля по 15 мая;
  • для обуви осеннего ассортимента – с 16 сентября по 31 октября;
  • для обуви летнего ассортимента - с 16 мая по 15 сентября.

Гарантийный срок на обувь в интернет-магазине www.brado-obuv.ru составляет 30 (Тридцать) дней, начиная с даты получения Вами заказа.

Гарантийный срок не установлен:
  • на обувь, продаваемую с распродажи (ценатакой обуви заканчивается на 99 рублей)
  • на сменные детали обуви, а именно: на стельки (в т.ч. на окрашивание), на набойки, на шнурки, на фурнитуру (пряжки, стразы и прочее)

Вы можете вернуть любой купленный в интернет-магазине www.brado-obuv.ru товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его получения.
В случае возврата товара мы возместим Вам его стоимость.

Причинами Возврата или обмена товара, не бывшего в употреблении, могут являться:
  • Полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации.
  • Полученный Вами товар не соответствует изображению на сайте.
  • Поврежденный товар.
  • Имеются сломанные детали.
Но, Вами должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
  • Вами предоставлены кассовый чек или квитанция на почтовый перевод
  • Обувь не была в употреблении.
  • Сохранена фабричная упаковка обуви.
Условия и порядок возмещения денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению клиента.

1. Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме.

2. В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается с учетом стоимости отгруженного товара.

Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:

  • фамилия, имя и отчество получателя платежа
  • фамилия, имя и отчество держателя карты
  • номер транзакции
  • дата транзакции
  • номер заказа (счета)

Возврат осуществляется безналичным методом на карту клиента либо на банковский счет, с которых была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней c момента принятия решения о возврате.

4. Возврат денежных средств осуществляется в размере с вычетом всех комиссий платежных систем.

5. Для оформления заявки о возврате денежных средств необходимо обратиться в офис компании по телефонам: +7 (800) 350-17-59 (звонок бесплатный) или + 7 (499) 600-59-33.