Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как осуществить возврат товара, приобретенного в обычном магазине Брадо-Обувь и не бывшего в употреблении (неношенного)?

Ответ:

Вы можете обратиться в магазин Брадо-Обувь, в котором приобрели товар ежедневно с 14.00 до 20.00. Администратор магазина предоставит Вам бланк заявления для заполнения. Выплата денег производится только при предъявлении паспорта. Вы можете вернуть любой купленный товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его приобретения. В случае возврата желательно предоставить кассовый чек.

Вами должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

- Товар не был в употреблении.

- Сохранена фабричная упаковка.

Вопрос: Как осуществить возврат товара, приобретенного в обычном магазине Брадо-Обувь и бывшего в употреблении (ношенного)?

Ответ:

Вы можете обратиться в магазин Брадо-Обувь, в котором приобрели товар, ежедневно в рабочее время магазина. Администратор магазина предоставит Вам бланк претензии для заполнения и примет товар для рассмотрения по акту приема-передачи. Срок рассмотрения претензии от 1 до 7 дней. Если понадобится проведение экспертизы, то срок может увеличится до 20 дней. Выплата денег производится только при предъявлении паспорта в период 14.00 до 20.00 ежедневно. В случае возврата желательно предоставить кассовый чек.

Вопрос: Как осуществить возврат/обмен товара, приобретенного в интернет-магазине?

Ответ:

Вы можете вернуть любой купленный в интернет-магазине www.brado-obuv.ru товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его получения.

В случае возврата товара мы возместим Вам его стоимость.

Причинами Возврата или обмена товара, не бывшего в употреблении, могут являться:

- Полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации.

- Полученный Вами товар не соответствует изображению на сайте.

- Поврежденный товар

- Имеются сломанные детали.

Но, Вами должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

- Вами предоставлены кассовый чек или квитанция на почтовый перевод

- Обувь не была в употреблении.

- Сохранена фабричная упаковка обуви.

В случае если Вы получили товар ненадлежащего качества или брак обнаружился в течение гарантийного срока, Вы вправе вернуть его.

Порядок возврата:

1. Заявление на возврат пишется (печатается) покупателем в свободной форме с обязательным указанием почтового адреса и фамилии, имени, отчества (для получения почтового перевода) и/или с указанием ПОЛНЫХ банковских реквизитов (для получения денежных средств банковским переводом). Номер карты и ФИО владельца не являются ПОЛНЫМИ реквизитами. Полные реквизиты Вы всегда можете получить в отделении банка, открывшего Вам счет. Полные реквизиты включают в себя: БИК банка, наименование банка, город, корр. счет банка, расчетный счет, фамилия, имя и отчество получателя.

2. К посылке Вам необходимо приложить копии документов об оплате товара (копию кассового чека или квитанции на почтовый перевод) и заявление на возврат , указав причины Вашего отказа.

3.Адрес для возврата: 111020, г. Москва, а/я 31. Получатель: ООО "ЭКСПРЕСС-ЛОГИСТИК" (для ИП Поповой Ю.В.)

4. Рекомендуем Вам оформлять возврат товара ценной посылкой. Внимание! Не отправляйте товар отправлением с наложенным платежом!

5. Для скорейшего получения Вашего отправления и возврата Вам денег рекомендуем Вам сообщать о посылке любым удобным для Вас способом, а именно:- звонком по номеру телефона 8-800-100-59-33 (звонок бесплатный по всей территории РФ)- письмом на электронную почту: 10@brado-obuv.ru или 20@brado-obuv.ru или upr@brado-obuv.ru.

Денежные средства в сумме, равной стоимости возвращенного товара, будут отправлены почтовым переводом по адресу или перечислено на банковский счет, указанный Вами в заявлении на возврат. Так же по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, всегда можно обратиться в любой ближайший магазин Брадо-Обувь.

Если Вы хотите получить товар в обмен на возвращенный, это необходимо указать в заявлении на возврат и дождаться получения Вашей посылки менеджерами магазина. После получения они свяжутся с Вами для обсуждения деталей обмена.

При обращение за обменом товара в любой магазин Брадо-Обувь, обмен может быть произведен на месте. Это возможно, если возвращаемый товар не был в употреблении.

Вопрос: Сколько стоит доставка курьером по г. Москва и/или по Московской области?

Ответ: Стоимость доставки по г. Москва в пределах МКАД - 300 рублей; по Москве и Московской области до 10 км. от МКАД - 400 рублей. Один заказ включает не более 3 пар обуви. Если Вы закажете товаров более 3-х, сформируется несколько заказов и стоимость доставки увеличится.

Вопрос: Почему в моем заказе стоимостью более 5000 рублей указана стоимость доставки?

Ответ:

Доставка заказов стоимостью более 5000 рублей силами курьерской службы Брадо-Обувь по Москве и Области до 10 км. от МКАД и силами Почты России по всей территории РФ осуществляется бесплатно. Стоимость доставки в заказе более 5000 рублей приводится для сведения клиента, на тот случай, если он откажется от части заказа и стоимость выкупленных товаров будет меньше 5000 рублей. Такое возможно как на стадии подтверждения заказа, если чего-то не будет в наличии или будет произведена замена на более дешевый товар по согласованию с клиентом, так и в момент курьерской доставки с примеркой (если часть товаров не подойдет).

Вопрос: Как быстро будет доставлен заказ курьерской службой по Москве и области до 10 км. От МКАД?

Ответ:

Заказы доставляются в течении 1-3 х дней. В случае необходимости доставки в конкретный день и/или время, необходимо указать эту информацию при оформлении заказа в примечании.

Вопрос: Можно ли при курьерской доставке заказать несколько пар, а выбрать только одну?

Ответ:

Да, при курьерской доставке по Москве и области до 10 км от МКАД, а так же при доставке курьером по Санкт-Петербургу курьером в пределах КАД, возможна примерка товара до его оплаты в присутствии курьера при условии оплаты за доставку. Возможен отказ от заказа целиком или его части при условии оплаты за доставку.

Вопрос: Если ничего не подойдет, надо ли оплачивать стоимость доставки?

Ответ:

Да, при курьерской доставке по Москве и области до 20 км от МКАД, а так же при доставке курьером по Санкт-Петербургу курьером в пределах КАД , возможна примерка товара до его оплаты в присутствии курьера при условии оплаты за доставку. Возможен отказ от заказа целиком при условии оплаты за доставку.

Вопрос: Я хотел бы получить товар на рынке (в метро, торговом центре или любом другом общественном месте), это возможно?

Ответ:

Курьер доставить товар в любое место, в котором можно с Вами встретиться для передачи товара и получения денег.

Вопрос: Возможна ли доставка в страны СНГ?

Ответ:

Да, возможна силами Почты России. С предоплатой 100%, включающей и стоимость товара, и стоимость доставки.

Вопрос: Как сделать заказ с доставкой в страну СНГ?

Ответ:

Вы можете воспользоваться кнопкой "заказ в 2 клика", расположенной ниже красной кнопки "Добавить в корзину". Укажите в появившейся форме адрес эл. почты и номер телефона. Менеджер свяжется с Вами и оформит заказ.

Вопрос: Как сделать заказ?

Ответ:

Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно. Для этого выберите товар, зайдите на страницу с его описанием, нажав на кнопку "подробно"
Добавьте выбранный товар в корзину (выберите размер, нажмите кнопку Добавить в корзину, расположенную рядом с изображением каждого товара)
Для оформления заказа перейдите в вашу Корзину, расположенную в правом верхнем углу экрана, и по ссылке Оформить заказ и завершите оформление заказа. Все возможные способы оплаты и доставки заказа, а также расчет стоимости товаров в заказе, стоимости доставки и общей стоимости заказа будут показаны при оформлении заказа. Заказ считается принятым после нажатия на кнопку Отправить заказ.

Оформить Ваш заказ в рабочее время может онлайн-консультант (филетовая вкладка в правом нижнем углу сайта). Для оформления заказа напишите ему артикул товара, контактный телефон, адрес электронной почты (если имеется), адрес доставки.

Оформить заказ можно по телефону 8-800-100-59-33, звонок бесплатный для всей территории РФ, заказы принимаются круглосуточно 

Вопрос: Я сделал заказ, но мне никто не позвонил

Ответ:

Возможно, Вы указали некорректный номер телефона. Или пропустили звонок с неопределенного номера. Сообщите, пожалуйста, номер заказа или свой номер телефона и как к Вам обращаться, менеджер обязательно свяжется с Вами. Обратите внимание, что звонок менеджера может быть осуществлен с неопределенного номера телефона. Возможные способы для сообщения вышеуказанных данных: по электронной почте на адрес 20@brado-obuv.ru, по телефону 8-800-100-59-33 (бесплатно для РФ, круглосуточно) или 8-499-600-59-33 (для Москвы, круглосуточно)

Вопрос: Хочу добавить товар в уже оформленный заказ. Как это сделать?

Ответ:

Можно оформить еще один заказ и указать в примечании, что это дополнение к предыдущему заказу. Желательно указать номер предыдущего заказа. Он указан в письме-подтверждении, пришедшем на вашу электронную почту при оформлении первого заказа. Менеджер объединит эти заказы.

Вопрос: Как оформить заказ без регистрации на вашем сайте?

Ответ:

После помещения товара в корзину, начните оформление заказа. В открывшейся странице нажмите кнопку "Оформить без регистрации". Обратите внимание, Если Вы планируете оплачивать заказ через электронные кошельки или банковской картой, то, в целях безопасности платежа, рекомендуем Вам зарегистрироваться.

Вопрос: У меня нет адреса электронной почты. Как оформить заказ?

Ответ:

Оформить Ваш заказ в рабочее время может онлайн-консультант (филетовая вкладка в правом нижнем углу сайта). Для оформления заказа напишите ему артикул товара, контактный телефон, адрес доставки.

Оформить заказ можно по телефону 8-800-100-59-33, звонок бесплатный для всей территории РФ, заказы принимаются круглосуточно