Гарантия и возврат
Вы можете вернуть любой купленный в интернет-магазине www.brado-obuv.ru товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его получения.
В случае возврата товара мы возместим Вам его стоимость.
- Полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации.
- Полученный Вами товар не соответствует изображению на сайте.
- Поврежденный товар.
- Имеются сломанные детали.
Но, Вами должны быть соблюдены следующие условия (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»): - Вами предоставлены кассовый чек или квитанция на почтовый перевод
- Обувь не была в употреблении.
- Сохранена фабричная упаковка обуви.
В случае если Вы получили товар ненадлежащего качества или брак обнаружился в течение гарантийного срока, Вы вправе вернуть его.
Гарантийный срок на обувь в интернет-магазине www.brado-obuv.ru составляет 30 (Тридцать) дней, начиная с даты получения Вами заказа.
- на сменные детали обуви, а именно: на стельки (в т.ч. на окрашивание), на набойки, на шнурки, на фурнитуру (пряжки, стразы и прочее)
- Заявление на возврат пишется (печатается) покупателем в свободной форме с обязательным указанием почтового адреса и фамилии, имени, отчества (для получения почтового перевода) и/или с указанием банковских реквизитов (для получения денежных средств банковским переводом).
- К посылке Вам необходимо приложить документы об оплате товара (кассовый чек или квитанцию на почтовый перевод) и заявление на возврат , указав причины Вашего отказа.
- Адрес для возврата: 127220, г. Москва, ул. Башиловская, д.1, к.1. Получатель: ИП Попова Ю.В.
- Рекомендуем Вам оформлять возврат товара ценной посылкой.Внимание! Не отправляйте товар отправлением с наложенным платежом!
- Для скорейшего получения Вашего отправления и возврата Вам денег рекомендуем Вам сообщать о посылке любым удобным для Вас способом, а именно:
- звонком по номеру телефона 8-800-350-17-59 (звонок бесплатный по всей территории РФ)
- письмом на электронную почту: 10@brado-obuv.ru или 20@brado-obuv.ru или upr@brado-obuv.ru
Рекомендуем Вам сохранять копии всех документов, имеющих отношение к возврату, до получения денег.
Так же по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине www.brado-obuv.ru можно обратиться в любой off-line магазин "Брадо-Обувь"
Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но, если продавец докажет, что недостатки товара возникли после его продажи, то требования покупателя продавец удовлетворять не обязан (абз. 2 п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки в товаре возникли после окончания гарантийного срока, так же, как и в случае, если гарантийный срок продавцом вообще не установлен, покупатель должен сам доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара (абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Только в этом случае продавец должен удовлетворить требования покупателя.
Согласно норме, содержащейся в п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) гарантийный срок на товар.
Продавец так же вправе установить (т.е. может установить, а может и не устанавливать) на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Максимальные и минимальные размеры гарантийных сроков законодательством не установлены. Этот вопрос решается изготовителем и/или продавцом.
Все установленные в магазинах «Брадо-Обувь» гарантийные сроки начинаются со дня продажи .
Гарантийные сроки для товаров, приобретенных в интернет-магазине www.brado-obuv.ru исчисляются с даты получения заказа покупателем .
Исключение составляет течение гарантийного срока для сезонной обуви.
Для сезонной обуви гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории города Москва действуют следующие периоды сезонности (Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 07.04.1998 г. № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве»):
- для обуви зимнего ассортимента - с 1 ноября по 1 марта;
- для обуви весеннего - с 1 марта по 1 мая;
- для обуви осеннего ассортимента – с 1 сентября по 15 ноября;
- для обуви летнего ассортимента - с 1 мая по 1 сентября
В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории Республики Татарстан действуют следующие периоды сезонности (Распоряжение Кабинета министров РТ от 05.09.1998 № 611-р):
- для обуви зимнего ассортимента - с 16 ноября по 15 марта;
- для обуви весеннего - с 16 марта по 15 мая;
- для обуви осеннего ассортимента – с 1 сентября по 15 ноября;
- для обуви летнего ассортимента - с 16 мая по 31 августа.
В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории Республики Башкортостан действуют следующие периоды сезонности:
- для обуви зимнего ассортимента - с 1 ноября по 30 марта;
- для обуви весеннего - с 1 апреля по 15 мая;
- для обуви осеннего ассортимента – с 16 сентября по 31 октября;
- для обуви летнего ассортимента - с 16 мая по 15 сентября.
Гарантийный срок на обувь в интернет-магазине www.brado-obuv.ru составляет 30 (Тридцать) дней, начиная с даты получения Вами заказа.
- на обувь, продаваемую с распродажи (ценатакой обуви заканчивается на 99 рублей)
- на сменные детали обуви, а именно: на стельки (в т.ч. на окрашивание), на набойки, на шнурки, на фурнитуру (пряжки, стразы и прочее)
Вы можете вернуть любой купленный в интернет-магазине www.brado-obuv.ru товар, не бывший в употреблении (не ношенный) в течение 14 дней с момента его получения.
В случае возврата товара мы возместим Вам его стоимость.
- Полученный Вами товар не подходит по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации.
- Полученный Вами товар не соответствует изображению на сайте.
- Поврежденный товар.
- Имеются сломанные детали.
- Вами предоставлены кассовый чек или квитанция на почтовый перевод
- Обувь не была в употреблении.
- Сохранена фабричная упаковка обуви.
Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению клиента.
1. Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме.
2. В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается с учетом стоимости отгруженного товара.
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
- фамилия, имя и отчество получателя платежа
- фамилия, имя и отчество держателя карты
- номер транзакции
- дата транзакции
- номер заказа (счета)
Возврат осуществляется безналичным методом на карту клиента либо на банковский счет, с которых была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней c момента принятия решения о возврате.
4. Возврат денежных средств осуществляется в размере с вычетом всех комиссий платежных систем.
5. Для оформления заявки о возврате денежных средств необходимо обратиться в офис компании по телефонам: +7 (800) 350-17-59 (звонок бесплатный) или + 7 (499) 600-59-33.